Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 декабря 2020
Отличный аппарат, полностью оправдывает свою цену, звук монументальный, основательный, очень достойный.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2020
Нужен был гибкий и разделенный по каналам кабель для подключения моноблоков. Звук поначалу сжался, но через пару часов все встало на свои места. Кабель понравился и стоит своих денег.
Санкт-Петербург, 10 апреля 2010
Игорь М. Хорошо
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Конструктор очень хорош в качестве первого опыта по сборке ламповой техники, однако смущают ошибки и несоответствия в схеме, описании и собственно комплектации конструктора, а также очень скудная инструкция по сборке (имею в виду для начинающих радиолюбителей).