Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 июня 2013
Олег М. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Качественный материал, удобно работать и выглядит очень хорошо.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2010
Олег М. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9155нет в продаже
В связке с Monitor Audio BR2 звучит вполне прилично.