Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июня 2014
Максим К. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Gold (0.5 mV) OEMнет в продаже
Первый раз обзавелся МС картриджем и могу сказать, что оно того стоило. Порадовало, что уровень звука громче, чем от ММ головок, по крайней мере на моем фонокорректоре. В музыке прозрачность, натуральность, широчайшая сцена и глубина.
Москва, 31 марта 2010
Лучше, чем просто OFC кабель. Сцена пошире, детальность в высоких частотах улучшилась.