Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 февраля 2014
Юрий Г. Хорошо
Описание неточное - 18 мм высота никак не подойдет для 10ГД-34. Сам диффузор хорош.
Москва, 28 февраля 2014
Юрий Г. Отлично
Отличное качество. Доволен.
Москва, 28 февраля 2014
Юрий Г. Хорошо
Жесткость шайб - надо размять и прогреть динамики. Все ОК.