Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2014
Евгений Е. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Приятно звучащая простая в обращении техника! Брал в подарок, друг очень доволен!
Москва, 17 ноября 2014
Евгений Е. Отлично
Активная полочная акустика Audioengine A5+нет в продаже
Неожиданно чистый звук для такой малышки)))