Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2009
Борис М. Хорошо
Виниловый проигрыватель Rega P1нет в продаже
Устройство для неленивых. Дает прекрасный звук, без искажений, но для того чтобы поставить на место звукосниматель после окончания пластинки, приходится встать открыть крышку и в ручную возвратить его на исходное положение. Нет автоматики. А при покупке продавец об этом не сказал. Если бы сказал, то я купил более продвинутую модель. Для ленивых!
Москва, 01 декабря 2009
Борис М. Хорошо
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 640Pнет в продаже
Правильный выбор. Работает отлично.