Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 07 декабря 2014
Андрей З.
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Лучше, чем ожидал!
Пермь, 14 марта 2011
Андрей З. Нормально
Стереоресивер Onkyo TX-8555нет в продаже
Ожидал от данного аппарата большего. Не настраивается импеданс акустики, хотя в инструкции указана данная функция. Нет настройки частоты среза выхода сабвуфура.
Пермь, 21 июля 2010
Андрей З. Нормально
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Для такой стоимости - очень даже неплохо.
Пермь, 15 ноября 2009
Андрей З. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/8нет в продаже
Полностью "отрабатывает" вложенные деньги. Для нормальной отдачи нужно немного "прогреть" акустику (или просто потому-что новые?).