Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 августа 2019
Дмитрий У.
Отличные шипы! Идеально подошли на замену стоковым шипам от стоек B&W STAV24 S2 Speaker Stand – мне нужны были немного длиннее стандартных. Достойная замена!
Санкт-Петербург, 30 сентября 2009
Дмитрий У. Нормально
Подставка под шип Monitor Cable PIC Surface Protection Silverнет в продаже
Углубления под шипы на всех подставках разного диаметра и глубины. На сайте нет ни фото подставок, ни их размеров, пришлось заказывать вслепую. Но за 66 руб. функцию защиты паркета от шипа выполняют на 100%.