Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 апреля 2015
Павел Г. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Качество материала оправдало надежды. Прекрасно натянулся, сделав 2 хороших и аккуратных гриля при реставрации акустики
Санкт-Петербург, 25 апреля 2011
Павел Г. Отлично
Резисторы куплены на замену штатной керамике в акустику KEF Q1. Вроде как лучше штатных