Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ю. из Тары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тара, 30 июля 2014
Дмитрий Ю. Отлично
Динамик (третий уже покупаю) опишу так: звучит нейтрально, не ярко, "разборчиво", ровно на любой громкости. Каких-то эпитетов не буду писать, ибо в "высокой верности (Hi-Fi)" их быть не должно.
Тара, 30 июля 2014
Дмитрий Ю. Отлично
Качественная емкость, использую в фильтрах ВЧ акустической системы. Сравнивал методом прослушивания с К 73-17 (полипропилен СССР). Особой разницы не ощутил. Других методов сравнения не использовал, по причине недостатка оборудования. Jantzen выглядят лучше. Оставил их.
Тара, 21 декабря 2009
Дмитрий Ю. Отлично
Качественный HI-FI динамик из Германии от известной фирмы. Соотношение цена\качество приемлемое.
Тара, 21 декабря 2009
Материал средних по габаритам полочных акустических систем. 2 слоя. Приличное звукопоглощение.
Тара, 21 декабря 2009
Качественный HI-FI динамик с хорошим соотношением цена\качество