Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2017
Игорь Г. Отлично
Выбраны для работы в питающих (анодных) цепях моноблоков. Заведомо известное качество и надёжность.
Москва, 17 января 2016
Игорь Г. Хорошо
Хорошее отношение цена-качество. Бюджетная замена WBT NextGen.
Москва, 30 ноября 2009
Игорь Г. Хорошо
Конденсатор Jensen x2нет в продаже
"Новодел" от известнейшего аудио-бренда, получше Jamicon, не более.
Москва, 30 ноября 2009
Игорь Г. Хорошо
Трансформатор Lundahl LL1660S 10 mAнет в продаже
Ожидаемое качество отлаженной продукции европейского уровня.