Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 сентября 2009
Константин Р. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut III Phono USBнет в продаже
Перед покупкой Pro-ject Debut III USB имел возможность послушать Denon DP-300F, так вот что касается звука, то Denon отдыхает, что касается удобства использования подвод, отвод, поднимание, опускание тонарма в автоматическом режиме, переключение скорости, то здесь мне, пусть даже за недолгое время приятно запомнился Denon. И в том и в другом свои плюсы и минусы, но ведь в вертушке главное звук, пусть и с меньшим удобством. С точки зрения технической сложности устройства и производства данных проигрывателей, наверно цена даже в 20000 рублей неочень оправдана, но ведь это товар не массового спроса.
Москва, 05 сентября 2009
Константин Р. Хорошо
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Вещь в полном смысле слова. Просто удобно, необходимо.