Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060108 (W6-1487B)нет в продаже
Отлично
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Резистор Bennicнет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Отлично
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Подвес Diffusor P160-2 (резина)нет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Резистор 10Wнет в продаже
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Хорошо
Нижний Тагил, 28 марта 2011
Александр К. Хорошо
Отлично
Нижний Тагил, 02 августа 2009
Александр К. Хорошо
Скорей сч динамик от 400 до 5000