Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильдар Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 февраля 2011
Ильдар Б. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Удобная и компактная, часто пользуюсь. Действительно снимает статику.
Москва, 28 февраля 2011
Ильдар Б. Отлично
Супер-припой. Колонка, после смены динамика, не ухудшила своих качеств.
Москва, 28 февраля 2011
Ильдар Б. Отлично
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Очень удобен для настройки тонарма и кртриджа. Давно искал.