Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2011
Катушка с маленьким сопротевлением сохраняет демпфирование динамика, нон ферит тоже хорошо. Особенно порадовала цена за практически идеальную катушку.
Москва, 26 августа 2010
Георгий Ч. Отлично
Фланец для фазоинвертора Intertechnik JET-SET/70-IT (внутренний)нет в продаже
Дороговато
Москва, 26 августа 2010
Георгий Ч. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik Jet-Set Center Tubeнет в продаже
Дороговато
Москва, 05 июля 2010
Георгий Ч. Отлично
Стереоусилитель Monrio Mini Ampнет в продаже
Великолепный усилитель, качество звука выше всяких похвал, очень хорошее разрешение, высокая скорость, достаточно мощный.
Москва, 29 июня 2010
Георгий Ч. Отлично
Катушка индуктивности Intertechnik COнет в продаже
катушка большого номинала по недорогой цене, иногда бывает незаменима.
Москва, 29 июня 2010
Георгий Ч. Отлично
мощьный резистор возможно использовать в низкочастотном режекторе в фильтрах АС