Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2011
Катушка с маленьким сопротевлением сохраняет демпфирование динамика, нон ферит тоже хорошо. Особенно порадовала цена за практически идеальную катушку.
Москва, 26 августа 2010
Дороговато
Москва, 26 августа 2010
Дороговато
Москва, 05 июля 2010
Георгий Ч. Отлично
Стереоусилитель Monrio Mini Ampнет в продаже
Великолепный усилитель, качество звука выше всяких похвал, очень хорошее разрешение, высокая скорость, достаточно мощный.
Москва, 29 июня 2010
Георгий Ч. Отлично
Катушка индуктивности Intertechnik COнет в продаже
катушка большого номинала по недорогой цене, иногда бывает незаменима.
Москва, 29 июня 2010
Георгий Ч. Отлично
мощьный резистор возможно использовать в низкочастотном режекторе в фильтрах АС