Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин С. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 05 февраля 2015
Валентин С. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Отличная ткань, хорошо натягивается, однородный цвет. Не глушит ВЧ.
Магнитогорск, 06 января 2015
Отличные крепежи. При плотной посадке не требуют "конских" усилий при снятии гриля, как на некоторых крепежах с шариками, которых я уже кучу переломал.
Магнитогорск, 08 апреля 2009
Валентин С. Отлично
Очень прочный, лучше чем родные на 75-х