Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Припой Mundorf M-Solder Silverнет в продаже
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Morel Woofer H-5.1нет в продаже
При легком нажатии на мембрану, у одного из динамиков появляется скрип. Либо задевает за счет ассиметрии дифузора, либо засорена корзина мет стружкой. Буду пробовать чистить.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Резистор он и в Африке резистор.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Резистор он и в Африке резистор.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Отлично.