Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2014
Олег Н. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/4нет в продаже
Динамики "Visaton FRS 8/4" были куплены мною для магнитолы "Panasonic RX-D55EE-K", как ближайший аналог родных динамиков - "SAMCO 29CY2C", этой магнитолы. Родные динамики "Panasonic RX-D55EE-K", увы не блещут качеством изготовления и надёжностью. У "Visaton FRS 8/4" более лучшие характеристики, и "Сделано в Германии". Кто захочет себе сделать такую замену, надо учитывать, что у этих динамиков немного разное (но похожее) крепление (ушки). Для "самоделкиных" это не проблема. На момент написания отзыва замену динамиков сделать не успел, отпишусь попозже, как делал, и как стало качество звучания. Спасибо магазину "Аудиомания" за предоставленный выбор динамиков, и возможность найти нужное. Так держать! с Уважением, Нелипович Олег.
Москва, 10 сентября 2012
Олег Н. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Несколько лет назад обращался в магазин "АудиоманиЯ" для покупки СЧ драйвера для напольной акустики "PMC OB1"...искал по интернету.. Лишь в "Аудиомании" был нужный на тот момент СЧ драйвер, так и познакомился с прекрасным магазином.... Теперь потребовалось улучшить развязку, в плане борьбы с резонансами, на студийных мониторах ближнего поля, JBL LSR2325. Мониторы установлены на стойках класса Hi-Fi. Исходя из цены своих JBL, обратил внимание на шипы "Soundcare SuperSpike 2 SA", из-за возможности их установки, без дополнительного сверления нижней части мониторов. Также ознакомился с мнениями об этих шипах. Присоединяюсь к другим отзывам, и могу подтвердить всё то хорошее, что написано об этих шипах. Установил два шипа сзади и один по середине, спереди. Приклеил фетровые прокладки к нижней части шипов, идут в комплекте. Верхняя полка стоек, на чём стоят мониторы, металлическая. Дополнительные тонкие плёнки-прокладки, для верхней части шипов, клеить не стал. Снизу мониторов приклеена заводская мелкопористая, антирезонансная резина, толщиной 3 мм. Низкие частоты стали более плотные, упругие, быстрые и красивые… Улучшилась их градация. Сразу появились дополнительные звуковые полочки по вертикальной и горизонтальной линии, ушла "каша" по СЧ и ВЧ диапазону, улучшилась сцена, появилась более глубокая панорама. Окраска звука на мой взгляд, при применении этих шипов, ближе к нейтральной линии. Звуковая подача стала ещё детальной и чистой, более мониторной, на моих JBL. Люблю этот звук, он мне ближе (имею небольшую Project студию). Изумительное преобразование по звуковой сцене! Что хотел улучшить, так и получилось! Смело рекомендую другим потенциальным покупателям, эти шипы. Не пожалеете однозначно. Соотношение цена/качество соответствует 100%.. p.s. естественно можно приобрести и более дорогие модели шипов, результат также не заставит себя долго ждать.