Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Р. из Удомли

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Удомля, 11 мая 2010
Виталий Р. Хорошо
Впечатлили небольшие размеры резисторов для такой мощности. Хорошая точность и минимальный разброс номинала.
Удомля, 09 февраля 2009
Виталий Р. Нормально
Отдельно не оценивал, изделие в целом играет ожидаемо прилично.