Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 23 июля 2018
Иван С. Отлично
Из доступных конденсаторов одни из лучших великолепное разрешение!
Ярославль, 23 июля 2018
Можно использовать с отличными результатами там где отсутствует постоянное напряжение.
Ярославль, 01 июля 2015
Добротный очень бюджетный держатель, невзрачный на вид но неплох на звук!
Ярославль, 12 мая 2015
Иван С. Отлично
На данный момент для звука альтернативы почти нет!!!
Ярославль, 21 января 2015
Иван С. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Наверное по цене и звук :)
Ярославль, 29 марта 2011
Иван С. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Приятные
Ярославль, 29 марта 2011
Не более чем на 4+
Ярославль, 29 марта 2011
Иван С. Отлично
ELNA без коментариев
Ярославль, 29 марта 2011
Иван С. Отлично
Отличное соотн цена качество