Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 ноября 2017
Сергей Ф. Отлично
Переиграл мой Denon DVD1930 по глубине баса и мягкости вч диапазона, очень сильно заметна разница в качестве записи CD и вавок из инэта, хотя прослушал на своем Деноне диск SACD...весьма неплохо воспроизвёл, ну и разумеется совсем другое восприятие музыки...но это уже совсем другая история..да и диски SACD стоят очень дорого...
Санкт-Петербург, 07 сентября 2014
Сергей Ф. Плохо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
...к сожалению ничего нового, т.е. переписано один в один из Бать№3....
Санкт-Петербург, 10 ноября 2011
Сергей Ф. Плохо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essentialнет в продаже
В комплекте отсутствует противовес в винтом, вместо него пластмассовая деталька весом 2 грамма которая не позволяет установить рекомендуемую силу давления картриджа.
Санкт-Петербург, 14 февраля 2010
С помощью данного динамика услышал много нового в своих любимых записях.
Санкт-Петербург, 23 декабря 2009
Сергей Ф. Отлично
хорошее соответствие номиналу, в пределах допуска.