Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 16 января 2023
Виталий Б. Отлично
Безупречно как всегда
Уфа, 17 апреля 2022
Безупречно
Уфа, 03 апреля 2022
Виталий Б. Отлично
Просто безупречно, быстро и лаконично.
Уфа, 11 сентября 2021
Просто великолепно, никакие описания не дадут ощущения тактильных впечатлений от тяжести и плавности в сочетании с регулятором DACT, понимаешь за что ты заплатил.
Уфа, 11 сентября 2021
Виталий Б. Отлично
Просто хороший разъем, каким ему и положено быть
Уфа, 25 апреля 2011
Виталий Б. Хорошо
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
На фото товар выглядит "богаче", чем в жизни, это не претензия, просто констатация факта. Пришлись впору.