Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 17 апреля 2022
Безупречно
Уфа, 03 апреля 2022
Виталий Б. Отлично
Просто безупречно, быстро и лаконично.
Уфа, 11 сентября 2021
Просто великолепно, никакие описания не дадут ощущения тактильных впечатлений от тяжести и плавности в сочетании с регулятором DACT, понимаешь за что ты заплатил.
Уфа, 11 сентября 2021
Виталий Б. Отлично
Терминал XLR Neutrik NC4MD-L-1нет в продаже
Просто хороший разъем, каким ему и положено быть
Уфа, 25 апреля 2011
Виталий Б. Хорошо
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
На фото товар выглядит "богаче", чем в жизни, это не претензия, просто констатация факта. Пришлись впору.