Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2023
Катушки очень хорошие, если выбрать подходящее сечение провода, то можно лучше и не искать.
Москва, 14 июня 2023
Александр Б. Отлично
Великолепный конденсатор, лучше просто некуда! И цена приятная, тоже плюс!
Москва, 14 июня 2023
Александр Б. Хорошо
Очень хороший резистор: точно соответствует номиналу, обладает нулевой индуктивностью. Единственный недостаток - когда греется, сопротивление заметно меняется, так что советую брать с запасом по мощности, чтобы не сильно грелся.
Москва, 29 декабря 2021
Александр Б. Отлично
Конденсаторы настолько хороши, что лучше и некуда!
Москва, 29 декабря 2021
Александр Б. Хорошо
Точность отличная, индуктивность отсутствует. Звук не портят. До самого высшего класса не хватает стабильности сопротивления при нагреве, так что рекомендую брать с большим запасом по мощности.
Москва, 29 декабря 2021
Отличные катушки, лучше только ленточные. Вообще, этот производитель выпускает продукцию самого высокого качества.
Москва, 29 декабря 2021
Александр Б. Отлично
Это недорогая серия - есть недостатки, которые слышны в области высоких частот, поэтому применять их стоит в СЧ и НЧ фильтрах. С этой задачей конденсаторы этой серии справляются отлично - звук не портят. Очень хорошее соотношение цена / качество.