Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав М. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 19 декабря 2021
Вячеслав М.
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Имел уже такой комплект, но с резьбой М6. Для новых АС не раздумывая приобрёл Soundcare M8.
Тюмень, 07 ноября 2014
Вячеслав М. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-600RHнет в продаже
Отличный разъем!
Тюмень, 01 декабря 2010
Вячеслав М. Отлично
Терминал акустический ETI Tellurium Copper CablePod Binding Postнет в продаже
Удобный телескопический зажим для разъемов типа лопатка, исключающий ее поворот при закручивании винтовой части. Результат - отсутствие царапин на контактах терминала и лопатках. Терминал принимает также бананы и голый провод.