Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 мая 2025
Это восторг. Детальный и чистый звук, особенно инструменты и вокал, во многих композициях я услышал нюансы, которые ранее не замечал. Плюс действительно очень приятный бархатистый бас. Мощности 2x50 Вт с запасом хватает, чтобы озвучить большую гостиную. Колонки подключил к проигрывателю винила Sony, они идеально подошли как по звучанию, так и по внешнему виду. Классический строгий дизайн, высокое качество покраски, красивая черная полуматовая эмаль. В комплекте оригинальные подставки и защитные грили в цвет корпуса на магнитах. Система с проигрывателем выглядит максимально стильно. Покупкой очень доволен. Отдельно благодарю менеджера Ивана за помощь с подключением проигрывателя к фонокорректору колонок.
Санкт-Петербург, 20 мая 2025
Хороший базовый набор для ухода за пластинками и иглой звукоснимателя. Очень понравилась щетка с поверхностью из плотной микрофибры, на которую можно наносить антистатик-очиститель для пластинок. Хорошо снимает пыль, достаточно всего пары оборотов.
Санкт-Петербург, 20 мая 2025
Взял про запас для проигрывателя Sony PS-LX310BT, она идентична черной игле Sony, которая стоит изначально.