Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ф. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 20 сентября 2025
Владимир Ф. Отлично
Виниловая пластинка WINTER CLASSICAL: THE NUTCRACKER AND OTHER LEGENDS (VARIOUS ARTISTS, LIMITED, 180 GR) в подарочной упаковкенет в продаже
Как всегда заказ пришёл быстро, хорошо упакован. Сама пластинка прекрасно оформлена, звук чистый. Нам больше понравилась обложка 2024 года. Поэтому как только увидели, что с таким оформлением снова поступила в продажу, сразу купили.
Пермь, 01 апреля 2025
Товар, упаковка, доставка - всё на высшем уровне. На переходах между треками слышен небольшой треск. На самих треках не слышно. Общее впечатление от пластинок не портит. Брал сыну на день рождения. Думаю, понравится. Был приятно удивлён сервисом. Сразу после оформления перезвонил менеджер, обсудили детали, согласовали нюансы по срокам и доставке. Однозначно буду заказывать здесь ещё.