Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий А. из Пущина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пущино, 29 марта 2025
Василий А. Хорошо
Гитарный комбоусилитель Kustom KG112FXнет в продаже
При учете цены результат хороший. Брал ребенку для занятий, как первый комбик вполне нормально.
Пущино, 29 марта 2025
Отличные колонки, неделя использования - полет нормальный. Хороший вариант за свои деньги.
Пущино, 29 марта 2025
Хороший кабель
Пущино, 29 марта 2025
Брал вместе с колонками Radiotehnika S-20N, отличная получилась сборка за свои деньги, для комнаты 25 метров более чем достаточно.
Пущино, 29 марта 2025
Василий А. Отлично
Хороший кабель