Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 30 октября 2025
Взял для замены внутренней проводки на НЧ динамики и сабы. Провод понравился, гибкий паяется и разделывается хорошо. Есть небольшие изменения по звучанию, но может просто кажется.
Гомель, 26 марта 2025
Константин С. Отлично
Всё отлично. Быстро всё сделали, вежливый менеджер.