Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 17 января 2025
Сергей Ж. Отлично
Все хорошо, качеством доволен. Устанавливал в кроссовер на колонках Audioengine HD6.
Калининград, 17 января 2025
Сергей Ж. Отлично
Менял в кроссовках на колонках Audioengine HD6. Я не эксперт, менял потому как родные сильно отличались номиналом от заявленных параметров на них. После замены это небо и земля, во всяком случае высокие стали чётче, а бас мощнее.