Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество звука очень хорошее, подборка композиций тоже не разочаровала
Москва, 30 августа 2025
Меня всё устраивает
Отличная пластинка.
Диски новые. Качество отличное
Москва, 12 августа 2025
Ещё не воспользовался
Москва, 12 августа 2025
Время покажет. Первый мой проигрыватель виниловых дисков. Пока всё устраивает. Надеюсь, что и в будущем всё будет отлично.
Москва, 12 августа 2025
Хорошо вытирает пыль, мягкая
Москва, 10 января 2025
Усилитель Rotel A14 MKII меня полностью устраивает. Так же к нему приобрёл cd проигрователь Rotel CD14 MKII. По моему вкусу всё отлично.