Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 24 марта 2025
Великолепный аппарат, ничего не приукрашивает, никаких искажений, реальный звук усилителя класса А. Просто честное усиление и никакой отсебятины. На моем пути это еще один удачный аппарат, обладающий "Музыкальной магией". Наушники HIFIMAN Ananda V3. По эмоциональному восприятию - просто не хочется снимать наушники, не хочется ничего настраивать, просто хочется дальше слушать музыку.
Пенза, 28 ноября 2024
Дмитрий М. Отлично
Головка звукоснимателя Grado Timbre Opus3нет в продаже
Не разочарован, ощущения зря потраченных денег нет от слова "совсем."
Пенза, 06 августа 2024
используется в связке с акустикой Магнат Транспульс 1500. отличный звук, мощности вполгн хватает для всехпотребностей, покупкой вполне доволен.
Пенза, 27 марта 2024
отличная акустика.