Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 мая 2025
Максим М. Ужасно
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130нет в продаже
Стример честно ужасный, не знаю кто пишет восторженные отзывы… Стример с весьма сырым софтом, но самое главное в связке с сабом elac 3030 и полочниками elac arb51, у последних стример съедает весь бас. По сути можно использовать колонки за 20т.р и разницы вы не услышите. Что только не пробовал, но исправить это не получилось. Обратился к «любезной аудиомании», и мне предложили единственное «решение», поменять стример, но в замен и. Предоставить нечего. Вот честно, сложилось впечатление в целом от двух покупок более 232т.р, что тут хотят тупо продать и забыть. Буду продавать его и покупать WiiM amp pro.
Санкт-Петербург, 06 мая 2025
Максим М. Нормально
Активный сабвуфер ELAC Debut SUB 3030нет в продаже
Саб звучит хорошо, но есть много «но». Начну с того, что это второй товар от Elac, и могу смело сказать, что саб, что колонки arb51 максимально сырые. Что касается саба - приложение глючное, несколько раз настраивать приходилось, сейчас вроде ок, но в совокупности от покупки сетапа(arb51+ стример node n130+ саб) я не доволен.