Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2025
Замечательный усилитель Yamaha A-S701. Стильный, лаконичный дизайн, ничего лишнего. Прекрасный, мягкий, объемный звук. Рекомендую всем ознакомиться с этим аппаратом.
Москва, 13 октября 2023
Вадим Г.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Automat A1нет в продаже
Отличный товар, качество выше ожидаемого.