Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 16 октября 2023
Это моя первая пластинка и, как полагается для первой вещи, я очень впечатлен!
Омск, 16 октября 2023
Не могу сказать ничего плохого по поводу проигрывателя, т. к. только начинаю погружаться в мир аналоговой музыки. Впечатления только положительные! Собран и упакован добротно, на всех деталях транспортировочная защита. Настройка и первый запуск очень простые, все подробно описано в прилагаемой инструкции!
Омск, 16 октября 2023
Выбирал по отзывам среди недорогой акустики! Остался доволен выбором. Играют достойно. Не рассчитал, что размером великоваты, пришлось докупить напольные стойки =)