Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 августа 2025
Отличный аппарат.
Москва, 31 марта 2025
Проигрыватель хороший. Но... по bluetooth коннектится со всеми девайсами, кроме Klipsche II, почему-то... Хотя именно на это изначально и был расчет. Жаль немного.
Москва, 27 января 2025
Аппарат хороший, с настройками справился легко. На первоначальном этапе эксплуатации претензий нет. Надеюсь, и в дальнейшем не появится.