Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Д. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 06 февраля 2024
Геннадий Д. Отлично
Кабель микрофонный Roland RMC-G (XLR-XLR)нет в продаже
Моментальная обработка, моментальная отправка заказа! Профессиональная работа менеджера.
Ребята работают быстро и профессионально. Консультация по товару, отправка заказа все просто на 5 (по пятибальной системе). Молодцы!!!
Одинцово, 05 января 2024
Впечатления только положительные!