Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Т. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 06 сентября 2023
Владислав Т. Отлично
Виниловая пластинка GOJIRA - FORTITUDEнет в продаже
Пришла пластинка очень быстро, что порадовало. По состоянию всё великолепно, упаковали максимально добротно. Сама пластинка хорошая и увесистая, без каких либо видимых повреждений, так же как и конверт.
Иваново, 05 августа 2023
Приятная щётка, хорошо справляется со своей задачей, ворс не выпадает и не заминается сильно, что говорит о качестве товара. Каждому виниловоду, который следит за состоянием винила в своей коллекции важно иметь надёжный и качественный инструмент, который позволяет справится с поставленной задачей. Эта щётка может и не со всеми 100% задачи справляется, но пыль в целом хорошо собирает и это главная её задача, чудес никто от неё ждать не будет, да и не стоит. Так что всё как надо. Рекомендую.