Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 06 июля 2023
Стандартный Шелл, никаких проблем
Челябинск, 06 июля 2023
Юрий М. Хорошо
Головка звукоснимателя Radiotehnika RT-R2нет в продаже
Играет нормально, сравнить пока не с чем. В коробке со звукоснимателем RT-R2 оказался вкладыш от RT-R1.
Челябинск, 29 июня 2023
Юрий М. Хорошо
Виниловый проигрыватель Lenco L-3810нет в продаже
Работает нормально, но за пару дней не успел составить окончательное мнение.