Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 11 февраля 2024
Виктор Б. Отлично
Получил то, что заказывал. Обслуживание на высоте.
Минск, 11 февраля 2024
Виктор Б. Отлично
Получил то, что заказывал. Обслуживание на высоте.
Минск, 19 декабря 2023
Виктор Б. Отлично
Громкоговорители проверил, все в порядке.
Минск, 07 ноября 2023
Катушка безупречна
Минск, 07 ноября 2023
Виктор Б. Хорошо
Конденсаторы укладываются в 5% (в большую сторону). В работе проверю позже.