Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 01 февраля 2024
Отличный звук. Хороший исполнитель
Новосибирск, 01 февраля 2024
Отлично выполнена запись.
Новосибирск, 29 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка NINA SIMONE - BEST OF NINA SIMONE (2 LP)нет в продаже
Все очень хорошо.
Новосибирск, 29 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка MUDDY WATERS - HOOCHIE COOCHIE MAN (180 GR)нет в продаже
Отличный исполнитель. Приятно слушать.
Новосибирск, 29 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР КУТИКОВ - БЕСКОНЕЧНОМГНОВЕННОнет в продаже
Давно хотел приобрести. Удовлетворён.