Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 17 апреля 2023
Андрей М. Отлично
Охватывающие наушники Quad ERA-1 + Standнет в продаже
Выбирал между BD DT1990 и SendyAudio Aiva, Геннадий Захаров предложил послушать Quad ERA-1. Они оказались золотой серединой. Единственная помарка - нет в комплекте балансного кабеля и сложно купить готовый. В остальном - отличные наушники, рекомендую.
Ульяновск, 17 апреля 2023
Усилитель с наушниками Quad ERA-1 играет лучше и мощнее, чем наушниковый выход Audient 14 МkII. При подключении через выход для наушников активной акустики Edifier R1100 звук ощутимо меняется в лучшую сторону. Основная проблема - поиск балансных кабелей с разъемом jack 4.4 Pentacon