Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 23 апреля 2023
Ничего феноменального обычный хэдшэлл, в комплекте винтики, естественно china.
Новосибирск, 23 апреля 2023
Однозначно лучше родной at95e, стереобаза стала шире, фирмовый винил заиграл абсолютно по другому (более плотно, более детально), а вот винил среднего качества наши SNC Records оказались совсем отвратными на слух, чего за прошлой головой не замечалось. Единственная придирка к комплекту, могла бы быть вкладка с техническими характеристиками. остальное все гуд).
Новосибирск, 23 апреля 2023
Оценка бюджетного устройства это довольно сложно, лучше встройки это факт. Теперь задумался над заменой межблочных кабелей что бы исключить слабые места в своем сетапе. И вот потом думаю мнение сформируется.