Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2023
Очень полезная вещь
Москва, 29 сентября 2023
Звук чистый, нет претензий, но не удобны. Это не касается качества продукта, он на высшем уровне, а зависит от анатомии головы. Отдал
Москва, 29 сентября 2023
Диск оказался с дефектом. Первая сторона , сразу с пна первом треке и нпа второй стороне, первый и третий трек перескакивание записи. Может это только у меня
Москва, 25 апреля 2023
Андрей Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - NO MORE TEARS (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Отличный звук, дизайн . Но есть небольшой минус-неудобно извлекать из конверта.
Москва, 23 апреля 2023
Андрей Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (180 GR)нет в продаже
Совершенно бесподобный звук!