Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александра Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 сентября 2025
Щетка, конечно, удобная, но если не под тем углом провести ею по пластинке, то есть риск сделать царапину на пластинке, так как борты у корпуса щетки острые, а сама щетина не слишком густая и плотная, можно не рассчитать силу и продавить до корпуса.
Санкт-Петербург, 25 сентября 2025
Александра Б. Отлично
Не сильно разбираюсь в этом вопросе, для меня это первый современный проигрыватель, но все красиво, все работает, скорость не скачет, блютус подсоединился, правда было непонятно, законнектился или нет, сигнала- подтверждения коннекта не хватает. Также не хватает функции паузы, чтоб можно было продолжать с того же места, не знаю, бывает ли такая или нет) переключатель на два размера пластинок, но есть и средний, на него приходится ставить вручную лапку. И само переключение было бы удобно, если бы располагалось на передней панели, а не на задней стенке.