Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 14 марта 2023
Отличный кабель. Не смотрите на его толщину, пускай она Вас не пугает, тут отличная изоляция и при этом достаточная гибкость. Качество звука после межблочного кабеля ценового сегмента 2 т. стало значительно лучше. Однозначно рекомендую. Отдельная благородность Артёму Столярову за помощь в подборе кабеля. И кабельному центру за аккуратное и качественное изготовление.
Сочи, 14 марта 2023
Сергей И. Отлично
Достойное качество изготовления. Отличный внешний вид, черный цвет ближе к матовому. Умеренная тугость разъёма. Разъем оставил только положительные впечатления.