Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильсур Г. из Козловки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Козловка, 21 марта 2023
Отличный межблочный кабель. Звучание с ним, однозначно, улучшилось. Особенно верхние частоты стали более выразительнее, ярче. К покупке данного кабеля рекомендую. Обработка, срок доставки заказа в Аудиомании на высшем уровне. Спасибо. Предполагаю произвести еще несколько заказов на другие интересные вещи.
Козловка, 10 марта 2023
Ильсур Г. Отлично
Конденсатор 10мкФ-100V трехразовый тест показал 10,3мкФ ESR 0,3. Другой 68мкФ-100V показал 69,8мкФ ESR 0,00. Спасибо менеджеру за оперативную обработку и доставку товара.
Козловка, 10 марта 2023
Ильсур Г. Отлично
Провел три теста для каждого конденсатора. Все четыре кондера 35V 100мкФ показали превосходный результат: емкость 110,0-111,7 мкФ, ESR 0,00. По срокам обработки заказа и доставки товара выполнено оперативно. Спасибо менеджеру.
Козловка, 10 марта 2023
Ильсур Г. Хорошо
Один конденсатор из двух показал заниженную емкость 88,14мкФ, другой 101,5мкФ при ESR 0,00. Провел три теста с каждым. Лотерея, однако...