Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 31 марта 2024
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Ну пока норм, чистит пластинки от всякой каки
Таганрог, 31 марта 2024
Свои функции выполняет, я не то чтобы аудиофил, но аппаратом доволен!
Огонь!