Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елизавета Т. из Свободного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свободный, 22 февраля 2023
Брала в подарок дочери, она в восторге! Прост в сборке и использовании, что важно для начинающих. Звук отличный!
Свободный, 22 февраля 2023
Отличный по композициям сборник! Звук супер!
Свободный, 22 февраля 2023
Удобная, очень нравится ею пользоваться