Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2025
Прочитал отзывы и несколько удивлён. Пользователи пишут, что улучшились ВЧ, появилась прозрачность и воздух в звучании. У меня другие впечатления. Прогревал провода месяц и должен сказать, что поджимают ВЧ и середину. Вокал и мужской, и женский звучит более тёмно, прозрачность и детализация страдают. Подойдут для АС с акцентом на ВЧ, например, Dali Oberon 3.
Москва, 28 ноября 2023
Звучат отлично. У меня достаточно винтажные Ротели и с ними колонки звучат мягко и комфортно. ВЧ ясные, остренькие, но без резкости и свиста, СЧ прозрачные, НЧ не заоблачные, но качественные. Большой объём сцены. Подходят для прослушивания на небольшой громкости. Покупкой доволен, не жалею.