Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 26 октября 2023
Динамик сделан из алюминия очень качественно . шёлковый купол звучит отлично.
Туапсе, 14 сентября 2023
качество материалов и сборки динамика на отлично.
Туапсе, 20 января 2023
Внешне и по качеству материалов сделан на отлично.
Туапсе, 20 января 2023
Евгений М. Отлично
Отличные корпуса из керамики.
Туапсе, 20 января 2023
Евгений М. Отлично
Сделаны и выглядят на отлично.В работе ещё не проверял.
Туапсе, 12 января 2023
Сделан динамик очень качественно . Звук не проверял.
Туапсе, 12 января 2023
Сделан динамик очень качественно и красиво . Звук пока не проверял .